Государственное казенное (сменное) общеобразовательное учреждение "Учебно-консультационный пункт при федеральном казенном учреждении "Колония-поселение №3 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области"

                                                                                 E-mail: surukp@bk.ru

https://may9.ru/

  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организация
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Безопасный интернет
  • Методкабинет
    • Методическая работа
    • Методическая копилка
    • Педагогическая мастерская
  • Воспитательная работа
  • Все о ЕГЭ
  • Фотоальбом
  • О снижении бюрократической нагрузки на учителей
  • Музейный уголок "Время. События. Люди"
  • Школьный театр "Волшебный занавес"
  • Спортивный школьный клуб "Шанс"
  • Проект «Без срока давности»
  • Контакты
  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организация
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Безопасный интернет
  • Методкабинет
    • Методическая работа
    • Методическая копилка
    • Педагогическая мастерская
  • Воспитательная работа
  • Все о ЕГЭ
  • Фотоальбом
  • О снижении бюрократической нагрузки на учителей
  • Музейный уголок "Время. События. Люди"
  • Школьный театр "Волшебный занавес"
  • Спортивный школьный клуб "Шанс"
  • Проект «Без срока давности»
  • Контакты
flexsmm.com

Воспитательная работа

Воспитывать... самая трудная вещь.

Думаешь: ну, все теперь кончилось!

Не тут-то было: только начинается!
Лермонтов М.Ю.

С целью усиления эффективности воспитательной работы с осужденными  школа осуществляет  воспитательный процесс и способствует повышению общеобразовательного и культурного уровня обучающихся  и более  успешной ресоциализации и адаптации в обществе после  освобождения.

Цель воспитательной работы:  морально-нравственное оздоровление личности и  содействие  успешной  ресоциализации и  социальной адаптации  после отбытия наказания.

Задачи воспитательной работы:

обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей во  всех  аспектах проводимой  работы;

предоставление условий для возможности самосовершенствования, работы  личности над  собой по  формированию  стремления  к  исправлению  имеющихся  личностных негативных  качеств;

создание дополнительных пространств самореализации личности во внеурочное время, способствуя  исправлению и перевоспитанию лиц, совершивших преступления и осужденных к лишению свободы.

Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, обеспечивая воспитание в процессе обучения, создание дополнительных пространств  самореализации личности во внеурочное время, научно-методическое обеспечение  воспитательного процесса, формирование воспитывающей среды.

Главные направления воспитательный работы школы:

Правовое воспитание.

Предполагает  процесс формирования правосознания, включающего знание принципов и норм права и убеждение в необходимости следовать им. Его задача заключается в том, чтобы способствовать  усвоению осужденными знаний главных законов страны, и на данной базе способствовать формированию у них высокого правосознания. 

Нравственное воспитание.

Предусматривает целенаправленную деятельность, направленную на определение у осужденных чуждых обществу моральных свойств и убеждений и как следствие формирование гражданина. 

Трудовое воспитание.

Школа привлекает учеников к текущему ремонту, обустройству  и  уборке кабинетов школы.

Физическое и санитарно-гигиеническое воспитание.

Позволяет не допустить деградации личности осужденного, сохранить его человеческое достоинство. Оно ориентировано на развитие физических способностей, укрепления здоровья, формирования морально-волевых свойств. 

Формы воспитательной работы:

 Воспитание в процессе обучения:

Высокий воспитательный  потенциал   материала учебных предметов.

Словесные  методы  преподавания (беседы, лекции и т.д., активизирующие  стремление   к исправлению  имеющихся  негативных качеств).

Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей формируются на уроках обществознания, литературы.

Развитие физических способностей, укрепления здоровья, формирования морально-волевых свойств  и популяризации  здорового образа  жизни рассматриваются на уроках биологии и физической культуры.

Внеурочные занятия:  

дискуссии по важным для учащихся проблемам (Ценность их в том, что, высказывая свое мнение публично, ученик обретает уверенность в себе); 

организационно-деятельностные  мероприятия (научные марафоны, КВН, интеллектуальные  викторины и т.д.);

предметные недели, декады SOS и т. п.

Результатом реализации воспитательной работы мы видим обучающегося школы, соответствующего модели выпускника школы и имеющего:

1. Нравственный потенциал:

Осмысление целей и смысла жизни.

Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей.

Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей.

Активность в школьных делах.

2. Образовательный потенциал:

Желание и готовность продолжить обучение после школы или включиться в трудовую деятельность, потребность в углубленном изучении избранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний.

3. Коммуникативный потенциал:

Владение умениями и навыками культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально-устойчивое поведение в кризисных жизненных ситуациях.

4. Культурный потенциал:

Умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии. Во всём видеть прекрасное.

5. Физический потенциал:

Стремление к ведению здорового образа жизни.

 

Важная роль в перевоспитании обучающихся осужденных принадлежит педагогическому коллективу, всей школьной атмосфере, формирующим воспитательную среду, способствующую морально-нравственному оздоровлению личности. Воспитательная деятельность школы осуществляется в тесном контакте с воспитательным отделом ИК.

 

 

 

 

 

 

© surukpkp3.ru