Государственное казенное (сменное) общеобразовательное учреждение "Учебно-консультационный пункт при федеральном казенном учреждении "Колония-поселение №3 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области"

                                                                                 E-mail: surukp@bk.ru

https://may9.ru/

  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организация
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Безопасный интернет
  • Методкабинет
    • Методическая работа
    • Методическая копилка
    • Педагогическая мастерская
  • Воспитательная работа
  • Все о ЕГЭ
  • Фотоальбом
  • О снижении бюрократической нагрузки на учителей
  • Музейный уголок "Время. События. Люди"
  • Школьный театр "Волшебный занавес"
  • Спортивный школьный клуб "Шанс"
  • Проект «Без срока давности»
  • Контакты
  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организация
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Безопасный интернет
  • Методкабинет
    • Методическая работа
    • Методическая копилка
    • Педагогическая мастерская
  • Воспитательная работа
  • Все о ЕГЭ
  • Фотоальбом
  • О снижении бюрократической нагрузки на учителей
  • Музейный уголок "Время. События. Люди"
  • Школьный театр "Волшебный занавес"
  • Спортивный школьный клуб "Шанс"
  • Проект «Без срока давности»
  • Контакты
flexsmm.com

Педагогическая мастерская

Мастерство – это то, чего можно добиться,

и как могут быть известны мастер-токарь,

прекрасный мастер-врач,

так должен и может быть прекрасным мастером педагог…

А.С. Макаренко

В современной педагогической литературе в характеристику понятия «педагогическое мастерство» включают следующие компоненты:

психологическую и этико-педагогическую эрудицию;

профессиональные способности;

педагогическую технику;

определённые качества личности, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Основа мастерства – необходимое, но не достаточное условие профессионализма: без нее нет хорошего педагога, без неё нельзя рассчитывать на успех в обучении, однако наличие такой основы ещё не означает, что учитель автоматически становится педагогом-мастером.

Чтобы достичь мастерства:

во-первых, педагог должен полностью овладеть системой профессионально-педагогических знаний, умений и навыков;

во-вторых, должен быть накоплен опыт творческой педагогической деятельности;

в-третьих, должны быть полностью сформированы личностные, профессионально значимые качества педагога.

Таким образом, фундамент (основу) педагогического мастерства охватывают следующие основные составляющие: личность педагога, знания и педагогический опыт. Учитель учится всю жизнь, он находится в постоянном развитии и всю свою трудовую жизнь является исследователем.

Особенно большое влияние на формирование профессионализма оказывает научно-методическая деятельность, которая предполагает:

постоянное ознакомление с современными научными исследованиями учёных в области преподавания различных дисциплин;

изучение прогрессивного опыта коллег по проблемам организации различных форм уроков;

ознакомление с новыми программами и концепциями обучения и оценки;

умение дать самоанализ собственной педагогической деятельности и многое другое.

МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

Возможности современного урока в формировании ключевых компетенций обучающихся.pdf

© surukpkp3.ru